ГАРАНТИЯ
На всю продукцию Distar распространяется гарантия качества

КАК ОБРАТИТЬСЯ ПО ГАРАНТИИ:
Претензия по качеству приобретённого алмазного инструмента принимается на основании заполненного акта-рекламации установленной формы и наличии рекламационного изделия

ПРЕТЕНЗИИ РАССМАТРИВАЮТСЯ В СЛУЧАЕ:
- Не были нарушены рекомендации завода-изготовителя по эксплуатации инструмента
- Износ алмазоносного слоя составляет не более 1/3 его начальной высоты
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Предприятие-изготовитель не несёт гарантийных обязательств по работоспособности инструмента, если покупатель самостоятельно изменил его конструкцию
(расточка посадочного отверстия, сверление дополнительных крепёжных отверстий под фланец и т.п.)ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ РЕКЛАМАЦИЮ, НЕОБХОДИМО:
- Заполнить форму рекламации и отправить вместе с изделием по адресу:
г. Полтава, склад Новая Почта №7 (ул. Решетиловская, 43а) - Если остались вопросы обращайтесь по телефону Горячей Линии 0 800 508 716
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ
Получатель: ООО «Ди-Стар» (Код ЗКПО: 25169355)
Плательщик: Получатель по безналичному расчету
Ф.И.О. контактной особы: представитель
Телефон: 067 533 51 51